Блог

«Здравствуйте, дорогие гости!
В моем блоге я готов ответить на все ваши вопросы и пожелания о работе
нашего ресторана, поговорить о еде, напитках и просто жизни!»

С уважением, Прицкау Даниил
директор ресторана

Задать вопрос

ваши вопросы

  • Борис • 16.05.19 • 5:32
    Здравствуйте, Даниил!
    Давно знаю ваш ресторан, как шикарное место с отличной и интересной. Удобно расположен в окружении большого количества офисных работников. Ведь среди нас много любителей хорошей кухни. И часто не хочется кушать что-то обычное. Хотелось бы чего-то особенного, но зачастую, днём просто нет времени, чтобы ждать особый заказ. Поэтому приходится либо отказывать себе в удовольствии, либо отказываться от вас в пользу других заведений.

    Странно и не понятно почему у вас нет возможности бронирования времени посещения к которому моё блюдо уже было бы готово?

    Было бы очень удобно иметь возможность предварительного заказа любимого блюда к определённому времени.

    Очень странно такое не лояльное отношение к клиенту. На сегодня вполне не дорого и не сложно сделать нормального чат-бота для оперативного общения с клиентом и моментального бронирования и приёма заказов. Уж на такого-то могли бы $100 - $200 потратить
  • Александр • 27.02.19 • 17:26
    Давно не слышно о Дмитрии Вострикове проект Мехико вы вместе начинали?
  • Алёна • 17.01.19 • 14:18
    Здравствуйте.
    Мы компания Open Service, занимаемся автоматизацией ресторанного бизнеса и являемся IT-разработчиками.
    Хотели бы с вами сотрудничать. Как с вами можно связаться ?
  • Елена • 26.12.18 • 10:29
    Почему в меню написано греческий салат а по факту приносят помидоры с Фетой ?
    Почему в меню написано ципленок а приносят белое филе ?

    Почему невозможно дозвонится по указанному телефону ???

    89132097773 жду ответы
    Ждите Роспотребнадзор
  • Слава • 15.08.18 • 19:04
    На октябрьской куда делся ресторан?
  • Pavel • 08.08.18 • 5:39
    Доведите сайт до ума!!!

    не полностью автоматизирован
  • Павел • 18.07.18 • 10:04
    Уважаемый Даниил
    Пожалуйста, расширьте ассортимент мескаля, подаваемого в Вашем ресторане. Текилы есть видов 20, а мескаль всего один.
  • Эля • 13.07.18 • 9:25
    Здравствуйте! Вы столько путешествовали по Мексике, пожалуйста, исправьте грубые ошибки испанского в меню. Это неприлично, вы же знакомите сибиряков с другой культурой, а для испаноговорящего, а особенно живущего в Мексике видеть такое меню просто недопустимо
  • Элен • 14.04.18 • 20:34
    Но есть и плюсы :)
    Весёлый интерьер, хорошии чаи, вкусная чимичанга де фруктом.
  • Элен • 14.04.18 • 20:31
    Добрый день. У меня не вопрос, а - большое сожаление.. Конструктивное.
    14 апреля (сейчас) отмечаю в вашем ресторане день Рождения. Честно? Всё плохо:
    1. Готовится долго. Ответ «вы нас тоже поймите, суббота, много гостей» - не оправдание, а плохая организация. В выходные всегда много гостей - не справляетесь - не садите гостей на 100%
    2. Кальяны везде. Для людей, которые не курят, это большое испытание. Среди нас беременная девушка, которая уже 2 раза спускалась вниз «подышать».
    Почему вы ставите интересы курящих выше некурящих?!
    Опять же - вопрос организации. Разделите зоны.
    3. Фондан оказался пропечёным, администратор обещала другой, но.. «через 20 минут».
    Если бы не лень Рождения и снег за окном, мы бы ушли..