Блог

«Здравствуйте, дорогие гости!
В моем блоге я готов ответить на все ваши вопросы и пожелания о работе
нашего ресторана, поговорить о еде, напитках и просто жизни!»

С уважением, Прицкау Даниил
директор ресторана

Задать вопрос

ваши вопросы

  • Егор • 24.10.19 • 18:16
    Когда доставку организуете?
  • Татьяна • 17.10.19 • 9:34
    Добрый день,Даниил!!! Подскажите с кем можно переговорить по сотрудничеству в поставках мяса птицы (бройлер, индейка)?Мы ООО "Сибирская птица", являемся производителями и хотели бы сделать предложение......
    Буду рада ответу Татьяна td_sib@mail.ru мой телефон 8-983-139-440-76
  • ЕЛЕНА • 15.08.19 • 14:39
    Добрый вечер, не планируете доставку организовать?
  • Галина • 04.07.19 • 13:09
    Добрый вечер Даниил.
    Есть возможность прямых поставок продукции для мексиканского ресторана от производителя из Мексики. Это владелец торговой марки водки Мескаль. Кроме того, кофе и др.
  • Александр • 24.06.19 • 13:29
    Добрый день! Скажите, в Вашем заведении есть зонирование для курящих и не курящих?
  • Кристина • 23.06.19 • 14:29
    Здравствуйте! Подскажите, а почему убрали кесадилью с говядиной?))) мы ее очень любили и когда приходили к вам, всегда ее брали. Теперь ее не стало, те, что есть сейчас совсем не то... к сожалению. Я даже научилась ее готовить сама дома, но конечно же не так восхитительно, как это делал ваш повар. Неужели таких как мы меньшество?
  • Никита • 14.06.19 • 11:25
    Здравствуйте, Даниил! Хочу предложить Вам то, чего пока нет ни в одном ресторане или баре нашего города! Это позволит добавить уникальности вашему заведению и привлечь новых клиентов! Специальное предложение на партнерских условиях, специально для Нью Мехико! Если Вас хоть немного заинтересовало предложение прошу связаться со мной: 89039335907
  • Борис • 16.05.19 • 5:32
    Здравствуйте, Даниил!
    Давно знаю ваш ресторан, как шикарное место с отличной и интересной. Удобно расположен в окружении большого количества офисных работников. Ведь среди нас много любителей хорошей кухни. И часто не хочется кушать что-то обычное. Хотелось бы чего-то особенного, но зачастую, днём просто нет времени, чтобы ждать особый заказ. Поэтому приходится либо отказывать себе в удовольствии, либо отказываться от вас в пользу других заведений.

    Странно и не понятно почему у вас нет возможности бронирования времени посещения к которому моё блюдо уже было бы готово?

    Было бы очень удобно иметь возможность предварительного заказа любимого блюда к определённому времени.

    Очень странно такое не лояльное отношение к клиенту. На сегодня вполне не дорого и не сложно сделать нормального чат-бота для оперативного общения с клиентом и моментального бронирования и приёма заказов. Уж на такого-то могли бы $100 - $200 потратить
  • Александр • 27.02.19 • 17:26
    Давно не слышно о Дмитрии Вострикове проект Мехико вы вместе начинали?
  • Алёна • 17.01.19 • 14:18
    Здравствуйте.
    Мы компания Open Service, занимаемся автоматизацией ресторанного бизнеса и являемся IT-разработчиками.
    Хотели бы с вами сотрудничать. Как с вами можно связаться ?